Итак, этот день наступил! 14 сентября - мой призыв в израильскую армию.

7 часов утра, и я сидела в автобусе, который должен был привезти меня в Рамат-Ган, к «дому военных». Со мной был только маленький портфель , а в нем вещи на неделю, хотя мне сказали, что если я призываюсь в среду, то меня отпустят в пятницу. Но кто знает эту армию?



Вот я уже в Рамат-Гане. Куча народу, родителей. Некоторые приезжают всей семьёй проводить своё чадо в армию. Я стою в сторонке - с мамой и младшим братом. Смотрю - и мне становится грустно. Но с этим ничего не поделать, поэтому я перестаю обращать на ето внимание. Тем более, что через мгновение мы ехали вместе в автобусе на Бакум - база абсорбции, и они уже казались такими же одинокими и скучающими, как и я.



Бакум находился на базе Тель-Ха Шомер. Мы приехали туда в 9 часов, и я увидела сотни девчонок со всей страны. Все должны были призваться в тот день, поэтому те, кто приехали раньше, начинали процедуру регистрации раньше. Через несколько часов я наконец-то зашла в здание, где у меня взяли номер банковского счёта (чтобы зарплату перечислять). Потом я отстояла в очереди, чтобы сфотографироваться на удостоверение солдата, с меня сняли отпечатки пальцев. На этом этапе меня посетило очень страное чувство. Уже прошло несколько часов с тех пор, как я сюда вошла, ведь кроме меня есть ещё сотни девчонок, проходящих етот же процесс.



Меня подозвали к компьютеру, и сидящая напротив солдатка с моим личным делом начала расспрашивать кто я, где я и откуда, как будто об этом не узнавали тысячу раз в военкомате.



Наконец-то, мне дали удостоверение солдата с моей суперкрасивой фоткой и к этому прилагался дискит - кусочек металла с моим именем и личным номером. Я должна это носить на шее (как собачка). А парни должны положить половинку в подошву ботинок.



Мне выдали форму. Ужас! Форма только определённых размеров, так что, девушки, если у вас стандарты не 90-60-90, вам эта форма будет мала или очень свободна в определённых местах. Но делать нечего, кое-как я её надела. На улице уже день, процесс регистрации занял 6 часов, если не больше. Но оказывается, что ето ещё не всё. Мне выдали сумку со всякими вещами - куртка, свитер (которые на мне повисли, как на вешалке).



День призыва меня шокировал. Я тогда подумала, что не надо было призываться. Но тот день был единственным, когда мне пришла эта мысль, надеюсь, последним